Высокоскоростный точный робот Ping Pong
Новая роботизированная рука Ping Pong от MIT попадает в 88% точности и скорости волдыри-выходит на путь для умных гуманоидных роботов в реальных приложениях.
Инженеры MIT обнародовали высокоскоростного робота Ping Pong, который возвращает выстрелы с точностью 88%-спортивную точность с помощью передовой робототехники.Новая система, разработанная лабораторией MIT Biomimetics Robotics, может сделать больше, чем просто ралли с людьми;Вскоре это может привести к тому, что гуманоидные роботы следующего поколения для задач с высокими ставками, таких как поиск и спасение.
Робот оснащен легкой многоквартированной рукой, смоделированной после конечности гуманоида MIT, установленной на одном конце стандартной таблицы Ping Pong.Вооружившись обычным веслом, им помогает сеть высокоскоростных камер захвата движения и алгоритмы прогнозирующего управления, которые рассчитывают скорость, вращение и траекторию входящих шариков в миллисекундах.В тесте из 150 последовательных выстрелов бот возвращал петлю, драйв и выстрел с почти одинаковой точностью - на 88% точности по всем типам.Его падения весла достигали средней скорости 11 метров в секунду, при этом пиковые удары достигли 19 метров в секунду (около 42 миль в час), приближаясь к профессиональным уровням человека.
То, что отличает дизайн от других ботов Ping Pong, таких как те, которые разработаны Google DeepMind или Omron, - это его адаптивность.В отличие от систем, специализирующихся исключительно для игрового процесса, этот робот является исследовательской платформой для изучения того, как быстро, навыки реактивного манипуляции могут быть переданы более универсальным мобильным роботам. Команда теперь стремится увеличить радиус игры робота, установив его на движущейся базе.Будущие обновления могут имитировать противников, похожих на человека, предлагая более реалистичный инструмент обучения для игроков, и на шаг ближе к отзывчивым, многофункциональным гуманоидам.
«Перехват быстро движущихся объектов с точностью имеет решающее значение для динамичных задач реального мира»,-говорит студент MIT David Nguyen, соавтор исследования.«Мы применяем Ping Pong в качестве испытательного стенда для более широкого роботизированного интеллекта и ловкости».